4.16. Тренинги / Достигаторские Телефонные Переговоры


Подписка на новости
Сибирского Центра Обучения:

Достигаторские Телефонные Переговоры

Заработать на телефоне?
Легко!

Вы хотите увеличить продажи по телефону на 20-50-100%%??

Фронтлайнеры-телефонисты, обученные по этой технологии, достигают следующих целей:
клиент

  1. Перезванивает сам,
  2. Что-то заказывает у Вашей компании,
  3. Предлагает варианты сотрудничества или
  4. Просто приводит других клиентов.
  5. Или все это вместе.

То есть главной целью этого семинара является подготовка фронтлайнеров-экспертов по телефонным переговорам.


В результате тренинга участники научатся:

  1. Организовывать переговоры с клиентом таким образом, чтобы «клиент — сам» (соглашался, перезванивал, заказывал, оплачивал, приводил других клиентов);
  2. Легко входить в контакт с новыми клиентами и поддерживать по телефону контакт с уже имеющимися;
  3. Покупать подешевле, а продавать подороже;
  4. Сделать так, чтобы люди делали то, что Вы хотите. И для этого Вам не придется их заставлять — они будут делать это сами;
  5. Уметь противостоять манипуляторам, которые используют Вас бессознательно;
  6. Вызывать к себе доверие любого человека;
  7. Различать с помощью интонаций, чего человек хочет, а чего — нет;
  8. Говорить по телефону так, что клиент будет с радостью звонить Вам — еще и еще. Уже только для того, чтобы услышать — Вас, и заказать и заплатить — именно Вам. А не у другой компании и не у другого менеджера. Вы же хотите, чтобы звонили и заказывали — именно у Вас?
  9. Разговаривать по телефону легко и непринужденно;
  10. Оставлять позитивные впечатления о компании;
  11. Презентовать товар или услугу так, чтобы у слушателя в глазах загорался интерес.


 

   Отзыв участника:
  "В разговоре с коллегами и клиентами я теперь всегда добиваюсь своих целей".

Филатова  С радостью поделюсь своими успехами – после прохождения тренинга "Достигаторские Телефонные Переговоры"!
  Тренинг проходила в сентябре 2009 года в Томске,
  специально ехала на этот тренинг из Новосибирска.

  И теперь, после тренинга, телефонный разговор строится в том ключе, который нужен МНЕ.
  Я владею ситуацией и могу управлять дальнейшим ходом беседы.
  Раньше всегда немного робела, когда нужно было позвонить "статусному" человеку.
  А сейчас все тревоги и страхи ушли, появилась легкость и непринужденность. :)

  В разговоре с коллегами и клиентами я теперь ВСЕГДА добиваюсь своих целей.
  Я наконец-то научилась получать удовольствие от телефонного общения,
  меня буквально "прет", когда я беру в руку трубку.
  Хочется звонить, звонить и звонить...

  Даже в мою головку стали закрадываться мысли найти дополнительную работу,
  связанную непосредственно с телефонными звонками.
  Еще один бонус – от мужчин часто слышу, что у меня приятный завораживающий голос:)
  (думаю, здесь еще весомый вклад внес тренинг "Возрождение Природного Голоса",
   который я так же проходила у Колесова Павла Борисовича).
  Насчет продаж сказать не могу, т.к. именно телефонными продажами я не занимаюсь, а продаю идеи при личной встрече.
  Однако, холодные звонки новым клиентам всегда заканчиваются положительно – я договариваюсь о встрече.
 
  В общем, тренинг "Достигаторские Телефонные Переговоры" – супер и очень полезный!
  Думаю, он необходим людям, чья деятельность связана с общением по телефону.
  С удовольствием как-нибудь пройду его повторно.
  Ну вот как-то так:)
  Еще раз спасибо вам большое, Павел Борисович!
  Вы волшебник, классный тренер и большой умница, я вас обожаю!
  С уважением,
Филатова Мария manechkaf(собака)mail.ru, г.Новосибирск, 21 февраля 2010 г.

"Очень было живо и весело, много примеров отрабатывали в игровой форме.
  Было все преподнесено на доступном языке и легко все воспринималось.
  Ведущий работал отлично."
Набатова Маргарита Сергеевна ritanabatova(собака)rambler.ru, 25 ноября 2009 г.

"Понравилась – Хорошая атмосфера общения, положительные эмоции.
  Запомнились все основные аспекты ведения телефонных переговоров.
  Благодаря тренингу будут скорректированы аспекты ведения переговоров.
  Разумная стоимость для получения данной информации и получения положительного заряда.
  Тренер – позитивный, приятный для общения."
Алексеенков Роман Александрович nkz(собака)kmpk.ru, 25 ноября 2009 г.

"Конкретные техники – это очень хорошо. Очень много работы – понравилось.
  Запомнилась работа в группах, упражнение на "пробивание".
  Взял, что дали не смотря на то, что многое уже слышал, о результатах можно говорить через месяц упорного соответствия всем методикам.
  Сумма за тренинг меня устраивает
  Ведущий – хорошо."
Евдокименко Константин Анатольевич, 25 ноября 2009 г.

"На тренинге мне понравилась подача материала, живое участие, атмосфера в группе.
  Больше понравился второй день, когда мы проигрывали реальные ситуации, возможные в моей работе.
  В общем процесс проведения тренинга мне понравился.
  Впечатление от работы ведущего: понравилось как Колесов П.Б. ведет тренинг. :)"
Хохлова Марина Михайловна rrkc5(собака)nsktv.ru, 25 ноября 2009 г.

"Хороший тренинг.
  Работа ведущего – профессиональная. Менеджеры работают хорошо."
Новгородова Анжелика Михайловна novgorodova.anzelika(собака)yandex.ru, 25 ноября 2009 г.

 

Видео-отзывы участников тренинга:

 

 

 

 

Программа тренинга:

  1. Эффективное управление своим состоянием:
    Техники эффективной настройки на нужное собственное состояние.
    Техники контроля и удержания собственного эмоционального состояния.
  2. Эффективное установление контакта:
    Техники установления и поддержания контакта с собеседником по телефону.
    Техники калибровки реакции собеседника на Ваше предложение.
    Техники подстройки в телефонных разговорах (для последующего оказания влияния).
  3. Эффективная коммуникация (достижение своей цели в переговорах):
    Техники формирования у собеседника нужного эмоционального состояния.
    Техники грамотного донесения своего предложения до собеседника («чтобы дошло»).
    Подходы к грамотной подаче по телефону имиджа компании.
    Техники грамотной обработки возражений.

Откуда взялась эта технология?

   Этот тренинг является результатом трехлетней работы по исследованию опыта ведущих специалистов Киева, Москвы, Уфы и Тольятти по телефонным переговорам.

   Этот тренинг — не «из книг». В нем собрано все то, что реально используется высококлассными фронтлайнерами-телефонистами вкупе с проверенными технологиями НЛП и Эриксоновского гипноза.


Для кого этот тренинг?

  • Для тех, чья прибыль (личная и прибыль компании) зависит от разговора по телефону.
    Продажники, ресепшн, сервисные службы и т. п.
  • Для тех, кто регулярно решает трудные/конфликтные вопросы по телефону.
  • Для тех, кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону.


Организационная информация:
Формат и длительность тренинга:
2-х дневный интенсив с 10.00 до 18.00.

  Т.к. тренинг у нас СУГУБО практический и направлен на отработку реальных навыков телефонных переговоров, то
участникам ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой взять на тренинг:

  1. Свой мобильный телефон
  2. Зарядное устройство для своего мобильного телефона
  3. СИМ-карту местного оператора сотовой связи.
    Тариф должен быть с посекундной тарификацией при звонке на мобильные телефоны.
    Абонентам МТС, приезжающим в Томск из соседних городов, рекомендуется подключить услугу "Соседние Регионы".
    Для этого на телефоне надо набрать команду *111*2110#;
  4. На СИМ-карте должно лежать МИНИМУМ 300 руб.

 

гарантия


100% гарантия на тренинг

Вы можете сделать шаг вперед в своей жизни.
С 0%
(нулевым процентом) риска!

У нас 100% гарантия возврата денег.
Мы предлагаем Вам 2 вида гарантии:

  1. Гарантия "Тест-драйв".
    Если Вам не понравится первый день тренинга – мы вернем деньги.
    Если Вы посчитаете, что не узнали ничего нового и полезного
    – то в конце первого дня тренинга мы без вопросов возвращаем Вам уплаченные Вами деньги.
    И Вы сохраняете возможность посещать другие наши семинары, курсы и тренинги.

  2. Гарантия "Полное покрытие рисков"
    Если Вы прошли все 4 дня тренинга.
    И если Вас не устроило содержание тренинга – то сразу по окончании тренинга Вам достаточно сообщить нам об этом.
    В течение 24 часов после окончания тренинга мы вернем Вам 100% внесенных Вами денег,
    если по каким-то причинам Вы решите, что наши методики Вам не подходят и тренинг Вас не устраивает.
    100%.
    И мы не будем требовать никаких объяснений.
    Тем не менее,
    мы больше никогда не сможем Вам продать ничего из наших продуктов
    .
    Чтобы мы не тратили время друг друга в дальнейшем.
    В этом случае, при возврате денег нам потребуется документальное подтверждение
    Вашей личности в форме копии Вашего паспорта.

 

Вам понравится – или мы вернем Вам 100% денег!
У Вас – 0% риска!
НИ ОДИН тренинговый Центр в Сибири
больше НЕ предлагает таких уникальных условий!

Мы – ЕДИНСТВЕННЫЕ, кто делает это.

Мы даем такую Гарантию, потому что :
  • знаем, что тренинг Вам понравится;
  • мы работаем уже 8 год;
  • тренинг "Ораторское Искусство" прошло уже свыше 800 человек;
  • и мы на 100% уверены в качестве наших тренингов.

Даты проведения:

   В ближайшее время этот тренинг не планируется к проведению, но Вы можете оставить заявку на участие, и мы обязательно с Вами свяжемся, когда будут известны даты тренинга.


проведение тренинга в ближайшем будущем пока не планируется

Записаться на семинар «Достигаторские Телефонные Переговоры»