4.15.2. Тренинги / ПКМ II. Как расхваливать товар и себя


Подписка на новости
Сибирского Центра Обучения:

Продать Каждый Может. Как расхваливать товар


Товары однотипные и равны по качеству и характеристикам.
На выбор клиента влияет продавец.
Решает "субъективное хотение" клиента, а не объективные свойства товара.
Выигрывает продавец, который знает, как завлечь покупателя и создать у него желание купить именно этот товар именно у этого продавца.


На тренинге:

  • Как рассказывать о товаре, чтобы клиент поверил в свое желание купить;
  • Как сделать так, чтобы клиент поверил в выгодность товара;
  • Как сделать так, чтобы покупатель выбрал товар и попросил нас продать его САМ;
  • Как подтолкнуть клиента к покупке по принципу "Я ЭТО ХОЧУ!" и "МНЕ НАДО...";
  • Как стать авторитетным лицом для покупателя.


   МЫ ПОКУПАЕМ ТОВАР НЕ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН НАМ НУЖЕН. ЕСЛИ КЛИЕНТ НЕ ВИДИТ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ИЛИ НЕ ХОЧЕТ, ПОКУПКИ НЕ БУДЕТ. СОЗДАЙТЕ ЕМУ ПЕРСПЕКТИВУ. И ОН КУПИТ!


Участники научатся:

  • Говорить о товаре так, чтобы его захотели купить;
  • Влиять на клиента словами и делом;
  • Увлекательно рассказывать о выгодных перспективах применения товара;
  • Делать так, чтобы клиент не мыслил своего будущего без этого товара;
  • Создавать у покупателя необъяснимое "субъективное хотение".

 

Люди, интересующие этим тренингом, так же обычно интересуются и проходят следующие тренинги:

  1. Продать Каждый Может. Как подружиться с покупателем
  2. Продать Каждый Может. Как торговаться и продавать
  3. Достигаторские Телефонные Переговоры
  4. НЛП-Практик. Скрытое Воздействие
  5. НЛП-Практик. Речевое Воздействие
  6. Эриксоновский Гипноз: Технология Внушений
  7. Эксперт-Руководитель: Руководство по эксплуатации человека человеком

 

Тренинг "Продать Каждый Может. Как расхваливать товар"
проведение тренинга в ближайшем будущем пока не планируется

Записаться на семинар «Продать Каждый Может!»