Есть люди, которым дано от рождения.
И те, кому не дано: Они способны научиться.
Талант можно разобрать по винтикам.
И собрать снова.
Есть способ это делать моделирование.
И этому стоит научиться.
На тренинге:
Как у других получается то, что не получается у Вас,
Как понять, что именно они делают иначе,
Как передать этот навык другим,
Как научиться быстро учиться.
Тот, кто делает что-то лучше вас, делает это «как-то».
Талант, дар и прочие способности в разных областях имеют свою структуру.
Моделирование позволяет выяснить «как» и научиться самому.
Участники научатся:
Выделять ключевые элементы навыка,
Выявлять необходимые убеждения, ценности, состояния,
Выяснять последовательность тех действий, которые дают результат,
Узнавать порядок мыслительных операций,
Составлять системную карту навыка с использованием технологий Конфайнмент-Моделирования (r),
Отбрасывать лишнее, случайное,
Воспроизводить новый для себя навык с желательным результатом.
ИЗ ВСЕХ СПОСОБОВ УЧИТЬСЯ ИМЕННО ПОДРАЖАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ БЫСТРЕЕ ВСЕГО ПОЛУЧИТЬ СХОДНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. СМЫСЛ В ТОМ, ЧТОБЫ ПРЕДЛОЖИТЬ БЕССОЗНАТЕЛЬНОМУ КОПИРОВАТЬ ГЛАВНОЕ В ПОВЕДЕНИИ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА.
ТОГДА МЫ НЕ ЗНАЕМ КАК, НО У НАС ПОЛУЧАЕТСЯ!
Участники научатся:
Достигать «нулевого», исходного состояния,
Пользоваться им для перехода в любое состояние по желанию,
Устанавливать контакт со своим «внутренним голосом»,
Объединять сознательные и бессознательные усилия,
Истолковывать иррациональную информацию (сны, знаки, приметы и др.)
Формировать внутреннюю основу производимого на окружающих впечатления,
Использовать ассоциативное, объемное, интуитивное мышление.
Чтобы иметь представление, что именно будет происходить на сессии «НЛП-Мастер I. Новый Код НЛП», рекомендуется прочитать книгу Тимура Гагина и Стаса Уколова «Новый Код НЛП, или Великий Канцлер желает познакомиться!»: http://psyinst. ru/izdat/i_gagin_novkod. htm
В некотором смысле эта книга является конспектом данной сессии, как она проходила в 2001-2004 году.
Видео-отзывы участников тренинга:
НЛП-Мастер II. Эксплицитное Моделирование
Как у других получается то, что не получается у вас,
Как понять, что именно они делают иначе,
Как научиться делать так же и лучше,
Как передать этот навык другим,
Как научиться быстро учиться.
ТОТ, КТО ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО ЛУЧШЕ ВАС, ДЕЛАЕТ ЭТО «КАК-ТО». ТАЛАНТ, ДАР И ПРОЧИЕ СПОСОБНОСТИ В РАЗНЫХ ОБЛАСТЯХ ИМЕЮТ СВОЮ СТРУКТУРУ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЯСНИТЬ «КАК» И НАУЧИТЬСЯ САМОМУ.
Участники научатся:
Выделять ключевые элементы навыка,
Выявлять необходимые убеждения, ценности, состояния,
Выяснять последовательность тех действий, которые дают результат,
Узнавать порядок мыслительных операций,
Составлять системную карту навыка,
Отбрасывать лишнее, случайное,
Воспроизводить новый для себя навык с желательным результатом.
Отзывы участников:
"Что можно сказать? Это новый уровень. Изменился взгляд на многие вещи. Я получил прекрасный инструмент для работы, которая связана с обучением людей. Более того, теперь я могу менять сценарии жизни. Это уже приносит свои дивиденды. Расширил свои границы. Теперь я вижу, что возможно еще?" Булдаков Алексей, 13.04.2012
"Очень понравилось, много интересного. Очень интересно было узнать, как встраиваются навыки, пронаблюдать как шаг за шагом встраивается новый навык." Рыкова Ольга, 13.04.2012
НЛП-Мастер III. Конфайнмент-Моделирование (Системное Мышление)
Как работают успешные организации,
Как принимать системные решения,
Как создать систему, которая будет поддерживать себя сама.
ОБЫЧНАЯ ЛОГИКА ЧАСТО НЕ СРАБАТЫВАЕТ. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ ДАЕТ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЙТИ СКРЫТЫЕ ПРУЖИНЫ И ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА НИХ. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ, ВЫДЕЛИВ ТОЧКУ ПРИЛОЖЕНИЯ, МАЛЫМ УСИЛИЕМ ДОСТИЧЬ БОЛЬШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Участники научатся:
Мыслить системно, объемно, многопланово,
Выделять главное и находить неочевидное среди множества разнообразной информации,
Отбрасывать ложное, лишнее, неверное,
Рассматривать организацию, как систему,
Определять границы системы,
Составлять системную карту навыка с использованием технологий Конфайнмент(R)-Моделирования,
Находить наиболее удобные и малозатратные способы воздействия на систему, чтобы построить, изменить, разрушить и/или стабилизировать ее.
НЛП-Мастер IV. Встраивание Моделей
Как можно быстро научить человека чему-то новому,
Как обойти сопротивление обучению,
Как использовать убеждения, ценности и привычки человека,
Как изменить человека всерьез и надолго.
ДОЛГОСРОЧНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЧЕЛОВЕКА ТРЕБУЕТ РАБОТЫ СРАЗУ НА МНОГИХ УРОВНЯХ. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАКОГО КОМПЛЕКСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ СОДЕРЖАНИЕ ЧЕТВЕРТОЙ СЕССИИ МАСТЕРСКОГО КУРСА.
Участники научатся:
Выбирать пути для встраивания изменений,
Находить рычаги и инструменты для изменения,
Применять эти инструменты,
Наблюдать признаки начала изменения,
Закреплять полученные изменения,
Увязывать изменения с существующей структурой личности.
Видео-отзывы участников тренинга:
Тренинг в Томске не планируется, но Вы можете ускорить начало тренинга, подав заявку