Эффективные Деловые Коммуникации в Продажах.
«Для успешной жизни — умение продавать — великая вещь! Профессиональные продавцы продают людям чувства! Они продают людям комфорт, они продают безопасность, они продают удобство, они продают идеи, они продают стиль жизни! Самым важным для Вашего успеха является Ваше отношение, отношение к своей работе, и огромная вера в товар, который Вы продаете! Это не просто работа — это образ жизни!»
Ричард Бэндлер «Persuasion engineering».
- Быть успешным в бизнесе?
- Находить верный подход к клиенту?
- Понимать коллег с полуслова?
- Окружить себя необходимыми партнерами по бизнесу?
Нет ничего проще.
Вы сами убедитесь в этом.
Всем известна фраза «Кто владеет информацией – владеет миром».
Однако чтобы завладеть нужной информацией, необходимо грамотно настроить информационный канал, то есть выстроить эффективный процесс коммуникации.
Программа «Деловые коммуникации»
это 16 часов максимально продуктивных:
- мини-лекций,
- групповых дискуссий,
- упражнений на отработку инструментов эффективной деловой коммуникации,
- ролевых игр,
- Workshop.
Это именно то, что поможет Вам без труда освоить принципы эффективной деловой коммуникации и успешно применять их на практике, отработать навыки активного слушания, задавания вопросов (выяснение потребностей клиента), применять верный алгоритм работы с возможными возражениями, стать более убедительным, используя эффективную аргументацию в продажах.
Вы еще не знаете, в чем заключается секрет успешной коммуникации покупателя и продавца? Всё гениально просто.
- «Лестница продаж»;
- Формула «Продажи = Доверие + Ценность»;
- Роль продавца в формировании Доверия и Ценности товара;
- Успешное применение принципов эффективной коммуникации на каждой «ступени продаж».
Вы не знаете, как без труда установить контакт с любым клиентом? Между тем, это важнейшая «ступень продаж». Установить контакт – значит получить доверие.
- Формула Контакта;
- Невербальные средства коммуникации;
- Метасообщение – невербальная информация (посредством поз, жестов, контакта глаз) о покупателе и себе, транслируемая продавцом.
Вы знаете, что нужно Вашему покупателю? Грамотно выяснить это несложно.
Помните: выяснение потребностей – необходимое условие для эффективной презентации товара. Поэтому дайте покупателю возможность говорить. Когда покупатель говорит – он покупает.
- Вопросы – как инструмент выявления потребностей;
- Техника Активного Слушания.
Вы знакомы с Формулой уверенности и Формулой убедительности? Правильно организованная презентация товара – еще один залог успешных продаж.
- «Ценность больше Цены = Продажа»;
- «Продавец – как эксперт»;
- Язык Выгоды и Карта продаж.
Вы не знаете, как правильно реагировать на возможные возражения клиента?
Помните: работа с возражениями – это НЕ борьба с возражениями. Спор с клиентом – потеря клиента.
Есть возражения – значит:
- есть интерес;
- потребность не до конца выяснена и удовлетворена.
Правильно завершить продажу товара – еще один из важных пунктов эффективной деловой коммуникации.
Поэтапная проработка алгоритма действий для организации эффективного делового контакта с клиентом, коллегами, бизнес-партнерами.
Благодаря Программе «Эффективные деловые коммуникации в продажах» Вы несомненно сможете перейти на новый уровень, увеличив количество клиентской базы и, соответственно, Ваших продаж, повысить продуктивность контакта с коллегами, обрести влиятельных партнеров по бизнесу.
- Успешные сделки от первого этапа до последнего,
- Грамотно построенная деловая коммуникация,
- Инструментарий для эффективного контакта с клиентом, коллегами, партнерами по бизнесу.
Программа «Эффективные деловые коммуникации в продажах» - Ваш ключ к успешному бизнесу.
Залог успеха активных продаж – эффективная деловая коммуникация.
- Быть успешным в бизнесе? Да!
- Находить верный подход к клиенту? Да!
- Понимать коллег с полуслова? Да!
- Окружить себя необходимыми партнерами по бизнесу? Да!
- «Да!» эффективным деловым коммуникациям в продажах.
Программа "Эффективные Деловые Коммуникации в Продажах" направлена на овладение навыками эффективной деловой коммуникации для более эффективного взаимодействия с клиентами, партнерами по бизнесу, коллегами.
Что будет на тренинге:
- принципы эффективной деловой коммуникации и их применение в продажах
- навыки активного слушания, задавания вопросов (выяснение потребностей)
- алгоритм работы с возражениями
- принципы убедительности и эффективной аргументации в продажах
Программа тренинга:
Блоки |
Вопросы |
Введение |
- Знакомство;
- Сбор ожиданий участников;
- Презентация программы тренинга.
|
Блок 1
Эффективная коммуникация |
- Структура коммуникации;
- Каналы передачи и получения информации;
- Принципы эффективной коммуникации.
|
Блок 2
Продажи и эффективные коммуникации |
- Продажа – как коммуникация покупателя и продавца;
- «Лестница продаж» (этапы продаж);
- Продажи = Доверие + Ценность (товара для клиента);
- Роль продавца (консультанта) в формировании Доверия и Ценности товара;
- Применение принципов эффективной коммуникации на каждой «ступени продаж».
|
Блок 3
Подготовка к контакту. Установление контакта |
- Установление контакта – важнейшая «ступень продаж»;
- Установления контакта – фактор установления Доверия;
- Формула Контакта;
- Невербальные средства коммуникации (поза, жесты, контакт глаз) и их применение;
- Метасообщение – невербальная информация о покупателе и себе, транслируемая продавцом;
- Важность правильного метасообщения. Как формировать метасообщение.
|
Блок 4
Выяснение потребностей
– Что нужно покупателю? |
- Выяснение потребностей – определение Ценностей клиента (Что важно и нужно?);
- Выяснение потребностей – необходимое условие для эффективной презентации товара Важность формулировки цели выступления;
- Когда покупатель говорит – он «покупает. Дайте покупателю говорить;
- Вопросы – как инструмент выявления потребностей. Виды вопросов. «Воронка вопросов»;
- Техника Активного Слушания – важный навык продавца. «Помогаем клиенту говорить + точно понимаем, что он говорит и хочет».
|
Блок 5
Презентация – показываем Что клиенту нужно и важно |
- Презентация – формирование и обоснование Ценности товара;
- Ценность товара больше Цены = продажа;
- Продавец – как эксперт. Правильное метасообщение – залог убедительности продавца;
- Формула уверенности и Формула убедительности;
- Как показать и доказать Ценность товара. Язык Выгоды и Карта продаж.
|
Блок 6
Работа с возражениями |
- Работа с возражениями – это НЕ борьба с возражениями. Спор с клиентом – потеря клиента;
- Что такое возражение? Есть возражения – значит есть интерес. Есть возражение – значит потребность не до конца выяснена и удовлетворена;
- Алгоритм работы с возражениями.
|
Блок 7
Завершение продажи и сопровождение клиента |
- Когда завершать продажу;
- Способы завершения продажи;
- Правила при завершении продажи.
|
Заключение |
Контроль результатов тренинга
- Подведение итогов;
- Вопросы;
- Обратная связь о полученных знаниях и навыках.
|
100% гарантия на тренинг
Вы можете сделать шаг вперед в своей жизни.
С 0% (нулевым процентом) риска.
У нас 100% гарантия возврата денег.
Мы предлагаем Вам 2 вида гарантии:
- Гарантия "Тест-драйв".
Если Вам не понравится первый день тренинга – мы вернем деньги.
Если Вы посчитаете, что не узнали ничего нового и полезного – то в конце первого дня тренинга мы без вопросов возвращаем Вам уплаченные Вами деньги.
И Вы сохраняете возможность посещать другие наши семинары, курсы и тренинги.
- Гарантия "Полное покрытие рисков"
Если Вы прошли все 4 дня тренинга.
И если Вас не устроило содержание тренинга – то сразу по окончании тренинга Вам достаточно сообщить нам об этом.
В течение 24 часов после окончания тренинга мы вернем Вам 100% внесенных Вами денег,
если по каким-то причинам Вы решите, что наши методики Вам не подходят и тренинг Вас не устраивает.
100%.
И мы не будем требовать никаких объяснений.
Тем не менее, мы больше никогда не сможем Вам продать ничего из наших продуктов.
Чтобы мы не тратили время друг друга в дальнейшем.
В этом случае, при возврате денег нам потребуется документальное подтверждение
Вашей личности в форме копии Вашего паспорта.
Если Вам не понравится – мы вернем Вам 100% Ваших денег!
У Вас – 0% риска!
Мы даем такую Гарантию, потому что :
• мы
работаем уже 8 год.
• тренинг "НЛП-Практик. Скрытое Воздействие" прошло уже свыше 500 человек.
• и мы на 100% уверены в качестве наших тренингов.
Даты проведения:
Даты тренинга определяются по мере набора группы.
Записаться в группу можно по телефону: 59-71-25
Традиционно тренинг проходит: Пятница с 18.30 до 22.00, суббота-воскресенье с 10.00 до 18.00.
Стоимость участия:
Количество участников тренинга ограничено.
Решайся сейчас!
Иначе...
твое место займет другой.
Воспользуйся уникальной возможностью!
>>>
Внести предоплату Вы можете несколькими способами.
- Внесение предоплаты (оплаты) наличными в офисе в кассу.
Адрес офиса: г.Томск, пр. Ленина, 30/2, офис 159.
Расписание работы: понедельник-пятница с 11.00 до 19.00
- Внесение предоплаты (оплаты) в офисе при помощи пластиковой банковской карты.
Мы принимаем к оплате карты VISA, VISA Electron, MasterCard, Cirrus Maestro.
Чем удобен этот способ:
•
вам не надо таскать с собой наличные деньги.
• оплата происходит мгновенно, в режиме реального времени.
Адрес офиса: г.Томск, пр. Ленина, 30/2, офис 159.
Расписание работы: понедельник-пятница с 11.00 до 19.00
- Внесение предоплаты через курьера. Наш курьер может выехать в удобное Вам время в любой район города Томска (в Северск и межгород курьер не выезжает).
- Внесение предоплаты (оплаты) банковским переводом на реквизиты компании в ближайшем отделении банка.Реквизиты для оплаты высылаются по запросу на e-mail.
- Внесение предоплаты (оплаты) через сеть Мультикасс РегПлат в Томске. Найдите удобный для Вас терминал.
Список пунктов приёма платежей (терминалов) можно посмотреть ЗДЕСЬ (кликините). В меню терминала выберите пункт «Прочие услуги». Выберите «Сибирский Центр Обучения». Укажите номер своего мобильного телефона. Проверьте правильность набора номера и подтвердите выбор. Внесите деньги и нажмите "Оплатить". Платёж будет зачислен в течение 24 часов. Получите чек и сохраняйте его до зачисления денег на счет.
- Внесение предоплаты (оплаты) не выходя из дома через Интернет – через сайт https://oplata.regplat.ru
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Нажмите сюда, чтобы записаться на тренинг
"Эффективные деловые коммуникации в продажах"!
PS. КАК ПРАВИЛО, ЧЕЛОВЕКУ, С КОТОРЫМ ТЫ УСПЕЛ ПОДРУЖИТЬСЯ, ТРУДНО ОТКАЗАТЬ.
ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ ЭТИМ ПОЛЬЗУЕТСЯ...
|